Рассматриваю вариант подселения к одинокой милой старушке или дедушке в отдельную комнату. Имею возможность оплачивать небольшую сумму за аренду + Готова помогать пенсионерке по дому. Чистоплотна, аккуратна в отношении чужого имущества, без вред. привычек, тихая, спокойная. Учусь на Курской, работаю на Рижской, поэтому хотелось бы найти комнату где-то недалеко, но рассмотрю все варианты.
8 916 983 33 24
Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую плату ⇐ Москва. Помощь по хозяйству
-
- Всего сообщений: 4
-
- Всего сообщений: 9
Re: Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую пла
Я и есть одинокая по нашим временам не совсем еще старушка (на днях стукнет 61), но инвалид, нуждающийся в интеллигентной, добросовестной и исполнительной компаньонке-помощнице по дому с постоянным проживанием. Живу в 10 мин. ходьбы от м. «ВДНХ» (на «Рижскую» Вам совсем близко). Вам предлагается хорошая отдельная 18-метровая комната с телевизором. Кроме меня, в квартире живет только симпатичный хулиган-кот. Условия можно обсудить пока только по почте grammaconsul@yandex.ru, т.к. я только сегодня вернулась из больницы после операции на голосовых связках и почти не могу говорить. Хочу предупредить сразу: если Вы нетерпимы к курению, то ничего не получится (я собираюсь существенно сокращать это дело, но пока на данный момент курю много).
Ирина Юрьевна
Здравствуйте, Элен!Элен:Рассматриваю вариант подселения к одинокой милой старушке или дедушке в отдельную комнату. Имею возможность оплачивать небольшую сумму за аренду + Готова помогать пенсионерке по дому. Чистоплотна, аккуратна в отношении чужого имущества, без вред. привычек, тихая, спокойная. Учусь на Курской, работаю на Рижской, поэтому хотелось бы найти комнату где-то недалеко, но рассмотрю все варианты.
8 916 983 33 24