Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую платуМосква. Помощь по хозяйству

Жильё в Москве и области в обмен на помощь по хозяйству, совместное проживание
Элен
 Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую плату

Сообщение Элен »

Рассматриваю вариант подселения к одинокой милой старушке или дедушке в отдельную комнату. Имею возможность оплачивать небольшую сумму за аренду + Готова помогать пенсионерке по дому. Чистоплотна, аккуратна в отношении чужого имущества, без вред. привычек, тихая, спокойная. Учусь на Курской, работаю на Рижской, поэтому хотелось бы найти комнату где-то недалеко, но рассмотрю все варианты.
8 916 983 33 24
Vatrushka
Всего сообщений: 4
 Re: Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую пла

Сообщение Vatrushka »

89251898689 Звоните, есть предложение
tigress
Всего сообщений: 9
 Re: Подселюсь в квартиру за помощь по хоз-ву и небольшую пла

Сообщение tigress »

Элен:Рассматриваю вариант подселения к одинокой милой старушке или дедушке в отдельную комнату. Имею возможность оплачивать небольшую сумму за аренду + Готова помогать пенсионерке по дому. Чистоплотна, аккуратна в отношении чужого имущества, без вред. привычек, тихая, спокойная. Учусь на Курской, работаю на Рижской, поэтому хотелось бы найти комнату где-то недалеко, но рассмотрю все варианты.
8 916 983 33 24
Здравствуйте, Элен!