Прошу помощи в ремонте и сдаче жилья.Москва. Ремонт

[sponsor=/4gr/mesto_120x20.png] Жильё в Москве и области в обмен на ремонт этого жилья
Автор темы
East
Всего сообщений: 7
 Прошу помощи в ремонте и сдаче жилья.

Сообщение East »

Здравствуйте. Пожалуйста, помогите разобраться. Боюсь нарваться на мошенников. Какие методы предосторожности следует избрать.
Задача: досталась в наследство квартира от бабушки, с оооочень плохим ремонтом, который следует переделать. Квартиру хочу сдавать очень продолжительное время (несколько лет), ремонт выполнить за счет квартирантов. (Москва). Боюсь наткнуться на мошенников, которые могут не выполнить ремонт, просто пожить и скрыться, или пересдать квартиру, и т.п.
Опытные люди в теме, прошу вас помочь с ликбезом. Сам я из другой страны, опыта в сдаче жилья нет, с московскими особенностями сдачи жилья не знаком. К сожалению в Москве бываю крайне редко (постоянно проверять квартиру возможности практически нет), потому решил обратиться к форумам. Спасибо.

Для клиентов, которые смогут предложить реальный вариант страховки (к примеру залог, или еще какие гарантии честного выполнения обязательств)
ДВушка в кирпичной девятиэтажке 7 этаж 45 метров. Новые стеклопакеты, новая металлическая входная дверь, видеодомофон новый. новая ванная и унитаз (унитаз плохой китайский, и лучше его заменить), новые смесители в кухне и в Ванной. Все остальное оооочень старое, требующее ремонта: паркет от времени и неправильного ремонта в плохом состоянии, в некоторых местах скрипит. Потолки требующие мелкого ремонта и покраски, обои клеились лет 20 назад, в некоторых местах отклеиваются вместе с штукатуркой. Из мебели несколько шкафов, кровать одна односпальная, вторая полуторка без матраса. Из техники: большой современный телевизор, домашний кинотеатр, современный компьютер, микроволновка, старенький холодильник который из за внешнего состояния хочется выкинуть, но работает без нареканий.