Сдам дом в деревне за присмотрСдам бесплатно

Автор темы
Mishel_k
Всего сообщений: 4
 Сдам дом в деревне за присмотр

Сообщение Mishel_k »

Сдам дом на длительный период,человеку нуждающемуся,в доме есть газ,котел,газовая плита,электричество,вода на улице два колодца,дом отремонтирован,крыша новая,нет возможности ездить следить и заниматься домом,от проживающего требуется,оплата коммунальных,газ электричество,работа по дому,мелкий ремонт,пишите.
Последний раз редактировалось Mishel_k 18 дек 2021, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
+79779424125
Всего сообщений: 2
 Re: Сдам дом в деревне за присмотр

Сообщение +79779424125 »

Здравствуйте , мне 43 без вредных привычек , приболела спина и мне нужно пожит не дорого чтоб проити реабилитацию . Расскажите пожалуйста как там с магазином и есть ли там связь чтоб был интернет мобильный ? Я электрик по профессии но умею многое , сам из деревни из Сибири . Есть ли у вас там баня ? Извините если что не так .
Автор темы
Mishel_k

Сообщение Mishel_k »

магазин на против дома,мобильная связь есть мтс билайн мегафон теле2,интернет мобильный работает,баня очень старая требует восстановления,не занимался,пишите что интересует,до города75 км примерно,там много магазинов аптеки больница жд,вокзал автобусы вся есть,экологически чистый район,мне нужен человек который будет жить,смотреть ухаживать за домом.
+79779424125
 Re: Сдам дом в деревне за присмотр в Сависком районе

Сообщение +79779424125 »

Добрый вечер , какие траты на газ и электричество . можем поговорить по телефону ? баня совсем не куда , главное чтобы печь была нормальная а остальное можно сделать .
Автор темы
Mishel_k

Сообщение Mishel_k »

в бане котел есть,её поднять надо,плата за электричество и газ по тарифам деревни,можете посмотреть тарифы Иваново,я считаю приемлемо,
sokolovskiy.roma
Всего сообщений: 7

Сообщение sokolovskiy.roma »