Сниму изолированную комнату в моём любимом районе рядом с парком!
Я не хочу жить с чьей-нибудь бабушкой, многодетной семьёй, шалавистыми девами или стадом гастарбайтеров за стеной( Мне 25, я дизайнер-художник, работаю.
Пушистое животное оставляю на пмж у родителей.
Могу научить Вас: живописи, аэрографии, кое-каким графическим пакетам, различать современные виды искусств, базовому китайскому, йоге и прочим приколюшкам...
Так же могу приготовить вкусняшек; что-нибудь пришить\ушить (при наличии работающей швейной машинки - моя не пашет); внести эстетичные изменения в пространство интерьера с учётом ваших пожеланий ( в т.ч. декорирование) - в общем, различные бытовые ньюансы мне по плечу.
Меня не обламает сделать Вам красивую причёску, наращивание.
Могу вытащить на интересную выставку, фитнес, какой-нибудь мастер-класс, концерт или утреннюю пробежку; организовать чумовую тематическую вечеринку...
Я творческая личность (с головой дружу), открытая и позитивная!) Не курю и не пью. И интим не предлагаю.
Если для Вас актуален подобный бартер - пишите в ЛС!
Есть сталинская двушка на Семеновской. Одна комната моя. Из неудобств - я, 36-летний юрист + зеленокрылый ара (которого надо кормить и воду наливать) + иногда, по выходным, объяснять сыну, что ты тут делаешь..
Здравствуйте. Готов ухаживать за одиноким пожилым человеком с проживанием в обмен на его квартиру. Имею медицинское образование, чистоплотный, порядочный. мой телефон для связи 89285807766, почта: 5807766@mail.ru
Здравствуйте. Готов ухаживать за одиноким пожилым человеком с проживанием в обмен на его квартиру. Имею медицинское образование, чистоплотный, порядочный. мой телефон для связи 89285807766, почта: 5807766@mail.ru
Сдам на долгий срок ,Комнату в коттедже в 15 минутах от Москвы ! Девушке , женщине можно восточной или азиаткой внешности ,фигура и рост не гладкое ,хотелось бы поселить хорошего человека до 45 лет за интим !Все условия для комфортного проживания...
0 Ответы
80 Просмотры