Интереснейшая публика здесь собралась, ВСЕ хотят получить квартиру по пожизненной ренте!Москва. Уход за больными

Жильё в Москве и области в обмен на уход за больными и престарелыми
Автор темы
mikhail_35
Всего сообщений: 98
 Интереснейшая публика здесь собралась, ВСЕ хотят получить квартиру по пожизненной ренте!

Сообщение mikhail_35 »

Инна Анатольевна: 28 окт 2018, 00:59 Уход за пожилым человеком.с договором пожизненной ренты.Честность и порядочность гарантирую.Могу реабилитировать после инсульта. Врач физ.тер. 51 г. Москва..
Интереснейшая публика здесь собралась, хочет получить квартиру по пожизненной ренте! Цитирую переписку. Читать с конца (снизу): :) :( :D :lol: 8) :x :o :P

Re: Честность и порядочность гарантирую.Могу реабилитировать
Отправлено: 5 минут назад
Инна Анатольевна
Ваше преложение.. Я врач.. И не занималась этим. Поэтому не в курсе. Но сходить в маг.убрать и приготовить могу... Лучше по тел...

Отправлено: 12 минут назад
mikhail_35
Ставку почасовую назовите, плииз, после чего м.б. и позвонить...

Инна Анатольевна
Добрый..лучше поговорить на эту тему по телефону.. Звоните..89295130400
Честность и порядочность гарантирую.Могу реабилитировать пос

Тема письма: Честность и порядочность гарантирую.Могу реабилитировать
mikhail_35
Во сколько оцениваете уход за пожилой дамой 76 лет, еще ходячая... Помощь - закупить еду (через день, или через два на третий), приготовить, убраться. Стиральная машина есть.
Последний раз редактировалось mikhail_35 12 ноя 2018, 19:22, всего редактировалось 2 раза.
Инна Анатольевна
Всего сообщений: 5
 Re: Интереснейшая публика здесь собралась, хочет получить квартиру по пожизненной ренте!

Сообщение Инна Анатольевна »

Вы вообще имеете представление о пожизненной ренте?? Вам нужна сиделка..обращайтесь по адресу.. Там есть такие объявления..
Автор темы
mikhail_35
Всего сообщений: 98
 Re: Интереснейшая публика здесь собралась, хочет получить квартиру по пожизненной ренте!

Сообщение mikhail_35 »