Сдам комнату девушкеМосква. Помощь по хозяйству

Жильё в Москве и области в обмен на помощь по хозяйству, совместное проживание
Автор темы
Maxim
Всего сообщений: 2
 Сдам комнату девушке

Сообщение Maxim »

Сдается комната в 3-х комнатной квартире на длительный срок.
elmass24@gmail.com
Гость
 Re: Сдам комнату девушке

Сообщение Гость »

Maxim,Меня зовут Ольга. Мне 38 лет,я повар-кондитер,работаю в Москве в кафе,но у меня есть два сына 3 и 6 лет,они вам не помешают,один пойдет в первый класс другой в сад,я серьезная,друга у меня нет(приводить мне некого)Больше меня интересует достаток в семье,мне комната нужна на 9 месяцев,на время учебы,если вы согласны,то можно и дольше,я не курю,выпить могу немного только за компанию на очень большой праздник,собственный дом есть в тамбовской области,мне очень срочно нужна комната,так как скоро начинается учебный год,при положительном решении можете мне ответить на мой е-майл:olga.olga.yakushkobytotova@mail.ru,мой тамбовский тел:89622319678,могу помочь своими овощами с огорода(картошка,лук и т.д)Заранее благодарна!!!!
та самая

Сообщение та самая »

готова подселиться за совместный отдых с игорем для смеха.
Готова сама доставать каждый день игоря
Гость

Сообщение Гость »

Сдам комнату девушке - 667079347_medium.jpg
Сдам комнату девушке - 667079347_medium.jpg (17.13 КБ) 587 просмотров